ТЕХНОЛОГИИ ВИХРЕТОКОВОГО КОНТРОЛЯ СВОЙСТВ И ДЕФЕКТНОСТИ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Назначение разработки:
Предназначены для выявления и оценки поверхностных и подповерхностных дефектов усталостного и коррозионного происхождения. Данные дефектоскопы позволяют обнаруживать дефекты в узлах титановых сплавов, что впервые позволило применить вихретоковий контроль для диагностики деталей шасси (кронштейнов, рычагов, траверса) самолетов.
Рекомендуемая область применения:
Авиастроение
Стадия готовности разработки:
Готово к внедрению
Описание разработки:
() Основные особенности вихретокових преобразователей (ВСП) типа ЛЕОТЕСТ МДФ
- Высокая чувствительность к длинным и коротким трещинам, порам и локальным коррозийным язвям (питингам)
- Минимальное влияние зазора между ВСП и объектом контроля
- Большая глубина контроля и разрешение (для низкочастотных ВСП)
- Лучшее (в сравнении с аналогами) соотношение размеров ВСП и глубины контроля
ВСП адаптировано к разным дефектоскопам с помощью разъемов FISCHER или LEMO и внедрено на Киевском авиаремонтном заводе №410 ЦА для контроля барабанов колес, Запорожском машиностроительном конструкторском бюро "ПРОГРЕСС" им. А.Г. Ивченко для выявления внутренних трещин лопаток авиадвигателей.
Позволяет обнаружить коррозийные повреждения в многослойных конструкциях.
Выявление трещин в зоне заклепковых соединений:
1. Технология контроля трещин длиной не менее 1 мм (которые не выходят за пределы головки заклепки).
2. Технология сканирования заклепкових швов ВСП типа "Slide Probe" или "Ring Probe", которая обеспечивает выявление трещин длиной 4-5 мм во внутренних слоях неразъемных многослойных авиаконструкциях.
Результаты испытаний
Готово к внедрению
Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов Продажа технической документации Совместное доведение до промыш. уровня Реализация готовой продукции Совместное произв.,продажа, эксплуатация
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|