технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ДОГОВОРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С УЧЕТОМ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПОТОКА ИХ ОТКАЗОВ


Назначение разработки: Разработка научно обоснованных рекомендаций по повышению коэффициента готовности парка АТЗ ООДК путем уменьшения общего времени простоя машин в ожидании выполнения текущих ремонтов.

Рекомендуемая область применения: Транспорт и транспортные системы.

Техническая характеристика: Известно, что в течение календарного года меняются интенсивность и условия эксплуатации. Соответственно варьирует поток отказов АТЗ, влияющим на неравномерность возникновения заявок на текущий ремонт (ПР) и вызывает как незапланированные простои АТС в один период так и наличие большого количества свободных постов для ПР в организациях, предоставлять ремонтные услуги в другой. Существующие методы расчета количества мест для постановки АТЗ на ПР недостаточно учитывают неравномерность потока требований на ремонт. Вариация потока является связанной только с количеством автомобилей, а количество мест для выполнения ПР рассчитывается без учета времени их простоя. Соответственно необходимо усовершенствовать методику технологического расчета с учетом выше сказанного. Для того чтобы решить данную задачу необходимо знать закономерности формирования потока отказов автомобилей с учетом вариаций основных факторов, оказывающих влияние на данный поток. Были проанализированы работы Захарова Н.С., Фастовцев Г.Ф., Бедняк М.Н., Карташов В.П., Мальцев В.Н. в которых установлены закономерности влияния сезонных изменений и интенсивности эксплуатации на параметр потока отказов, трудоемкость текущего ремонта, а следовательно, и на загрузки постов ремонтного организации на договорной основе неисправными АТЗ ООДК. Поэтому основной идеей является установление рационального плана распределения по предоставителям ремонтных услуг, забезпечуватимутьдостатний уровень технической готовности транспортных средств к использованию с одной стороны и минимальные расходами затраты на поддержание транспортных средств в состоянии готовности с другой стороны.

Преимущества перед аналогами: Новизна научной работы заключается в разработке методики обоснования рациональной количества договоров по техническим воздействий на парк АТЗ с учетом неравномерности потока их отказов путем установления закономерностей процесса восстановления АТС в условиях в нестационарного потоку заявок на ремонт и уменьшения потерь времени от простоев АТС в ожидании выполнения ремонтов.

Стадия готовности разработки: Внедрено в производство

Технико-экономический эффект: Практическое значение работы в том, что с помощью данной методики можно за довольно короткий срок решить задачу по рациональной количества договоров по техническим воздействий на парк АТЗ с учетом неравномерности потока их видмов.

Описание разработки:
()
В качестве неотъемлемой части технического обеспечения оперативно - служебной деятельности (ОСД) важную роль в ее обеспечении играет парк автомобильных транспортных средств (АТС). В работе проведен анализ существующей проблемы определения количества договорных технических воздействий на автомобильные транспортные средства с учетом неравномерности потока их отказов в отделах пограничной службы ГПСУ. Представлена общая методика исследования определения рациональной количества договоров по техническим воздействиям, отработана система формирования рациональной количества договоров по техническим воздействиям в условиях неравномерности поступления автомобильных транспортных средств от подразделения ООДК, представлены математические модели формирования рациональной количества договоров по техническим воздействий на автомобильные транспортные средства подразделения охраны государственной границы, показано взаимодействие элементов системы формирования рациональной количества договоров по техническим воздействиям, отработан имитационная модель системы формирования рациональной количества договоров по техническим воздействиям и разработаны методика обоснования рациональной количества договоров по техническим воздействиям на автомобильные транспортные с учетом неравномерности потока их отказов. Практическое значение работы в том, что с помощью данной методики можно за довольно короткий срок решить задачу по рациональной количества договоров по техническим воздействий на парк АТЗ с учетом неравномерности потока их видмов.Новизна научной работы заключается в разработке методики обоснования рациональной количества договоров по техническим воздействиям на парк АТЗ с учетом неравномерности потока их отказов путем установления закономерностей процесса восстановления АТС в условиях в нестационарного потоку заявок на ремонт и уменьшения потерь времени от простоев АТС в ожидании выполнения ремонтов.

Результаты испытаний
Отвечает технической характеристике

Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов
Продажа технической документации

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: