ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА
Назначение разработки:
Предназначена для индукционного нагрева металлических изделий (горячее прессование и
разборка запрессованных деталей и узлов ходовой частим подвижного состава железнодорожного
транспорта, поездов метрополитена, трамваев; монтаж и демонтаж горячих посадок, термообработка
металлокомпозитных материалов и т.д.), а также для формирования структуры композитных сплавов с
заданными физико-механическими свойствами иэксплуатационными характеристиками (например, для изготовления сайленд-блоков тепловозов и электровозов с повышенным ресурсом работы).
Установка может быть использована для таких технологических операций, как закалка, отпуск,
нормализация, предварительный нагрев под ковку, сварка и плавка металлов.
Рекомендуемая область применения:
Машиностроение
Техническая характеристика:
Технические характеристики:
- питающая сеть ~ 50Гц, 3х380В;
- выходная мощность 10...150 кВа;
- частота тока в индукторе 0,5...50 кГц;
- средняя удельная скорость
нагрева 30°С/кГ•с.
Преимущества перед аналогами:
Применение установки позволит: сократить в 2-3 раза затраты электроэнергии по сравнению с индукционными установками с нагревом на промышленной частоте; за счет увеличения скорости нагрева в среднем в 3 раза повысить производительность технологического процесса; улучшить санитарно-гигиенические и экологические условия производства.
Стадия готовности разработки:
Внедрено в производство
Описание разработки:
() Установка состоит из высокочастотного инвертора и комплекта индукторов различной конфигурации и
установленной мощности. Для обеспечения инвариантности показателей эффективности нагрева
(скорость нагрева, тепловой и электрический КПД) от параметров сети и нагрузки (индуктор – нагреваемый объект) используется принцип адаптивного управления, который дает возможность осуществлять режим нагрева с максимальным КПД в течение всего технологического процесса, а также использовать широкую номенклатуру индукторов для нагрева деталей и узлов, различающихся по массе, габаритам и конфигурации (ведущая шестерня и фланец муфты тягового редуктора электровоза, кольцо заземления, лабиринтное кольцо, бандаж колеса, кольцо опорного подшипника и др.) без дополнительных регулировок системы управления.
Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов Реализация готовой продукции
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|