технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ


Назначение разработки: Это изобретение предназначено для усовершенствования системы питания карбюраторного ДВС.

Рекомендуемая область применения: Автотранспорт, бензиновые ДВС.

Техническая характеристика: Автором изготовлен опытный образец(на75%), который представляет из себя дополнение к карбюратору. Испытание проводилось на автомобиле ВАЗ 2101,1972 года выпуска, пробег 230 тыс.км., двигатель без капитального ремонта с пониженной компрессией (1 цилиндр-8.0; 2-10.0; 3-10.5; 4-10.0), бензин А-76, каталитические нейтрализаторы не использовались. Положительные изменения в работе двигателя после установки новой системы питания: 1. Происходит качественное приготовление и дозированная подача бензина в парообразном состоянии, включая его тяжелые фракции насыщенные антидетонаторами и при этом не допускается переобогащение смеси на разных режимах работы двигателя. 2. Во время работы двигателя свечи не увлажняются тяжелыми фракциями неиспарившегося топлива и масло с цилиндро-поршневой группы не смывается и не подвергается загрязнению и снижению вязкости. 3. Уменьшается нагарообразование на механизмах и элементах цилиндро-поршневой группы. 4. При средних и больших нагрузках пары бензина подаются в количестве, обеспечивающем обеднение топливо-воздушной смеси до соотношения 1:18-20. 5. Происходит более полное окисление топлива за счёт того, что в процессе горения учавствуют только пары бензина. Неиспарившийся бензин собирается в камеру сбора неиспарившегося топлива и проходит в испарительную камеру, откуда в парообразном состоянии возвращается в парораспределительную форсунку. Результатом этих изменений является: 1.Токсичность выброса СО на минимальных оборотах холостого хода стала 0,01% (норма для данного двигателя 3,5%), на средних оборотах 0,5% (норма 2%). Эти показатели действительны с момента запуска холодного двигателя. 2. Экономия бензина 26%. 3. Увеличилась мощность двигателя. 4. Улучшился повторный запуск при повышенной температуре летом. 5. Возможно использование бензина с низк!им октановым числом. 6. Благодаря эффективной работе двигателя снижается износ его деталей (предположительно в 10 раз). Потенциальные возможности данного изобритения при его доработке на 100%: 1. Улучшится запуск двигателя при низкой температуре. 2. Реальна возможность увеличения степени сжатия до 13, при этом экономия бензина (естественно не А-76) будет 50%. 3. Возможен быстрый переход на газ, парораспределительная форсунка идеально для этого подходит, а высокая степень сжатия значительно увеличит эканомию и этого вида топлива. 4. На исправном двигателе показатели выброса СО будут ещё в 3-4 раза ниже, а если при этом использовать катализаторы, то выброс будет НУЛЕВОЙ.

Преимущества перед аналогами: Данная система питания ДВС превосходит аналоги (электронный впрыск и др.) тем что, дешевле в производстве и эксплуатации, более высоким КПД и как следствие значительной экономией топлива и минимальным выбросом токсичных веществ.

Стадия готовности разработки: Внедрено в производство

Технико-экономический эффект: Известно что энергоёмкость бензина (43961 кдж/кг) выше чем энергоёмкость дизельного топлива (42705 кдж/кг), тем не менее КПД бензинового двигателя (~32%) значительно ниже чем КПД дизеля (~45%). Суть данного способа питания бензинового ДВС заключается в способности повысить его КПД до 50%.

Описание разработки:
()
Изобретение состоит из основных частей: -электрический насос низкого давления, - предпусковой электрический испаритель бензина, - регулятор подачи топлива, - поплавковая камера для неиспарившегося топлива, - парораспределительная форсунка, - испарительная камера, -два электромагнитных клапана. В процессе изготовления запатентованный способ претерпел существенные изменения и сейчас основная информация по изобретению является НОУ-ХАУ.

Сведения о новизне разработки:
имеется патентов Украины -- 1 шт.
имеется патентов других стран -- 1 шт.

Результаты испытаний
Обеспечивает получение стабильных резуль

Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов
Продажа технической документации
Совместное доведение до промыш. уровня

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: