технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗРАБОТКА КАПИЛЛЯРНЫХ ВОДОРОДНО-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫХ СТРУКТУР И СОЗДАНИЕ НА ИХ ОСНОВЕ ЛИНЕЙНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИГНАЛИЗАТОРОВ ПЕРЕГРЕВА И ПОЖАРА ДЛЯ СИСТЕМ САМОЛЕТО


Назначение разработки: Целью данного проекта является создание и налаживание производства отечественного линейного пневматического сигнализатора (ЛПС) пожара или перегрева, будет применяться в системах пожарной сигнализации и защиты на самолетах серии АН, электровозах и т.п.. Создание указанного ЛПС требует разработки технологии изготовления тонкого (1,6 мм), капилляра, наполненного изолированным от стенок гидридом металла, технологии гидрирования (насыщения водородом) гидридо образующего металла, содержащегося в тонком металлическом капилляре значительной длины (1,5 - 6 метров), создание специальных мембранных датчиков давления, реализации компьютеризированной системы насыщения водородом и активации капиллярной водородно-металлогидридной системы, проверки рабочих характеристик и цикловой устойчивости ЛПС.

Рекомендуемая область применения: Приборостроение, самолетостроение

Преимущества перед аналогами: Организация производства отечественного линейного пневматического сигнализатора (ЛПС) пожара или перегрева, будет применяться в системах пожарной сигнализации и защиты на самолетах серии АН, электровозах и т.д., позволит отказаться от импорта этих систем. Это приведет к экономии волютних средств на уровне 2

Стадия готовности разработки: Разработана рабочая документация

Описание разработки:
()
В системах пожарной защиты самолетов сегодня в Украине используют устаревшие модели термо парных датчиков, изготавливаемых в России. Точечные термо парные блоки выполнены на основе трех последовательно соединенных термопар так, что каждый блок обеспечивает локальный (точечный) контроль возгорания или перегрева. За рубежом такие модели уже не используют. На самолетах американского и западно-европейского производства применяются современные датчики - линейные пневматические сигнализаторы (ЛПС) пожара, по сравнению с термо парными датчиками имеют то преимущество, обеспечивающих пространственное, а не точечный контроль мест возможного возгорания. Они также имеют значительно больший выходной сигнал, что обуславливает их большую надежность (защищенность от электромагнитных наводок, которые вызывают ложное срабатывание) и позволяет значительно сократить аппаратуру системы противопожарной защиты, которая воспринимает информацию о состоянии двигателей и проводит тестовый контроль датчиков. Кроме того ЛПС, которые производят из нержавеющей стали, имеют большую устойчивость к механическим повреждениям и больший ресурс работы, чем термо парные датчики. С учетом указанные преимущества можно отметить, что предложенная в данном проекте разработка отечественного линейного сигнализатора пожара должна способствовать решению актуальной для Украины проблемы безопасности на транспорте. Новизна состоит в том, что ЗАО "Украналит"был накоплен значительный опыт и созданы существенный научно-технический задел, во-первых, в области изучения физико-химических процессов взаимодействия водорода с металлами, а также создание новых высокоэффективных сплавов накопителей водорода, которые могут применяться в различных приборах, использующих обратную взаимодействие соответствующих материалов с водородом, во-вторых, в области создания газоаналитических приборов различного назначения, автоматических установок для измерения водо сорбционных, электрохимических и термодинамических свойств металлогидридов, разработке программного обеспечения для указанных установок

Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: