технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РЭЗЭ-6


Назначение разработки: Реле РЭЗЭ-6 предназначено для защиты асинхронных двигателей и вращаемых ими механизмов (водяных насосов) путем отключения или блокирования пуска двигателей.

Рекомендуемая область применения: Промышленный сектор экономики.

Техническая характеристика: Номинальный рабочий ток цепи управления: 220/380 В, А 8/5 Номинальный рабочий ток цепи сигнализации: 400 В, А 0,11 Время срабатывания при перегрузке двигателя по току: регулируется автоматически по защитной характеристике реле Время срабатывания при тепловой перегрузке двигателя: 1 c Время срабатывания при нештатном исчезновении нагрузки двигателя: 1-5 c Диапазон регулирования уставки по току: 0-100% Диапазон регулирования уставки по температуре: 25-115 °С Уставка по сопротивлению изоляции (не регулируется), МОм: 0,5±0,05 Регулирование уставок: плавное Напряжение питания: 220(-44+22) В, 50 Гц Потребляемая мощность: не более 2 Вт Макс. длина линии между реле и датчиками тока: не более 10 м Макс. длина линии между реле и датчиком температуры: 100 Степень защиты корпуса: IP30 Габаритные размеры: 90х90х65 мм Масса: 0,25 кг

Преимущества перед аналогами: Дополнительные функции реле: - формирование выходного напряжения, пропорционального току двигателя или температуре его корпуса; - выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удалённого светодиода или других средств индикации (вспомагательные контакты устанавливаются в реле по заказу потребителя).

Стадия готовности разработки: Внедрено в производство

Описание разработки:
()
Реле РЭЗЭ-6 предназначено для использования при возникновении следующих аварийных ситуаций: - недопустимая перегрузка двигателя по току, вызванная обрывом фазы статорной обмотки, несимметрией фазных напряжений, технологической перегрузкой, заклиниванием ротора или междувитковыми замыканиями; - нештатное исчезновение нагрузки двигателя ("сухой ход" водяного насоса); - недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса отключенного двигателя; - тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением условий его охлаждения. Допускается применение реле при каждом из перечисленных аварийных режимов в отдельности. Реле РЭЗЭ-6 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), цепь управления которого питается напряжением 220/380 В частотой 50 Гц, а также с датчиками тока и температуры. Номер исполнения датчиков тока выбирается потребителем в зависимости от диапазона контролируемых токов: № 1 -> 1-5 А; №2 -> 5-25А; №3 -> 25-125 А; №4 -> 125-625 А. Принцип действия реле основан на обработке сигналов от датчиков тока и датчика температуры. При превышении одним из сигналов заданной уставки срабатывает промежуточное реле в цепи питания катушки пускателя (контактора), отключает его и, соответственно, двигатель.

Сведения о новизне разработки:


ноу-хау--
1 шт.

Результаты испытаний
Готово к внедрению

Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов
Продажа технической документации
Создание совместного предприятия
Реализация готовой продукции

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: