РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РЭЗЭ-6
Назначение разработки:
Реле РЭЗЭ-6 предназначено для защиты асинхронных двигателей и вращаемых ими механизмов (водяных насосов) путем отключения или блокирования пуска двигателей.
Рекомендуемая область применения:
Промышленный сектор экономики.
Техническая характеристика:
Номинальный рабочий ток цепи управления: 220/380 В, А 8/5
Номинальный рабочий ток цепи сигнализации: 400 В, А 0,11
Время срабатывания при перегрузке двигателя по току:
регулируется автоматически по защитной характеристике реле
Время срабатывания при тепловой перегрузке двигателя: 1 c
Время срабатывания при нештатном исчезновении нагрузки двигателя: 1-5 c
Диапазон регулирования уставки по току: 0-100%
Диапазон регулирования уставки по температуре: 25-115 °С
Уставка по сопротивлению изоляции (не регулируется), МОм:
0,5±0,05
Регулирование уставок: плавное
Напряжение питания: 220(-44+22) В, 50 Гц
Потребляемая мощность: не более 2 Вт
Макс. длина линии между реле и датчиками тока: не более 10 м
Макс. длина линии между реле и датчиком температуры: 100
Степень защиты корпуса: IP30
Габаритные размеры: 90х90х65 мм
Масса: 0,25 кг
Преимущества перед аналогами:
Дополнительные функции реле:
- формирование выходного напряжения, пропорционального току двигателя или температуре его корпуса;
- выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удалённого светодиода или других средств индикации (вспомагательные контакты устанавливаются в реле по заказу потребителя).
Стадия готовности разработки:
Внедрено в производство
Описание разработки:
() Реле РЭЗЭ-6 предназначено для использования при возникновении следующих аварийных ситуаций:
- недопустимая перегрузка двигателя по току, вызванная обрывом фазы статорной обмотки, несимметрией фазных напряжений, технологической перегрузкой, заклиниванием ротора или междувитковыми замыканиями;
- нештатное исчезновение нагрузки двигателя ("сухой ход" водяного насоса);
- недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса отключенного двигателя;
- тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением условий его охлаждения.
Допускается применение реле при каждом из перечисленных аварийных режимов в отдельности. Реле РЭЗЭ-6 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), цепь управления которого питается напряжением 220/380 В частотой 50 Гц, а также с датчиками тока и температуры.
Номер исполнения датчиков тока выбирается потребителем в зависимости от диапазона контролируемых токов:
№ 1 -> 1-5 А; №2 -> 5-25А; №3 -> 25-125 А; №4 -> 125-625 А.
Принцип действия реле основан на обработке сигналов от датчиков тока и датчика температуры. При превышении одним из сигналов заданной уставки срабатывает промежуточное реле в цепи питания катушки пускателя (контактора), отключает его и, соответственно, двигатель.
Сведения о новизне разработки:
ноу-хау--
1 шт.
Результаты испытаний
Готово к внедрению
Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов Продажа технической документации Создание совместного предприятия Реализация готовой продукции
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|