РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ
Назначение разработки:
Разработка направлена на решение прикладной проблемы разработки и внедрения высокоэффективных интегрированных интеллектуальных автомобильных информационно-управляющих систем на основе объединения синергетического подхода и методов транспортной телематики, интеллектуального управления и эволюционного моделирования, имеет важное значение для народного хозяйства Украины.
Рекомендуемая область применения:
Транспорт и транспортные системы.
Техническая характеристика:
Интегрированные автомобильные информационно-управляющие системы на основе искусственных нейронных сетей, нечеткой логики и эволюционных методов моделирования позволяют качественно повысить эффективность функционирования как одного транспортного средства (автомобиля), так и транспортной системы в целом за счет объединения синергетического подхода и эволюционных методов обучения гибридных многослойных нечетких искусственных нейронных сетей путем объективного формирования архитектуры этих сетей на основе функционалов обучения и соответствующих целей управления.
Преимущества перед аналогами:
Разработаны и внедрены интеллектуальные автомобильные информационно-управляющие системы, которые не имеют аналогов в мире, и могут быть применены как в транспортной отрасли, так и в других отраслях промышленного комплекса.
Стадия готовности разработки:
Разработана рабочая документация
Технико-экономический эффект:
Разработка и внедрение высокоэффективных интегрированных автомобильных информационно-управляющих систем является чрезвычайно важной и актуальной проблемой. Решение этой проблемы позволило качественно повысить их точность, функциональную и структурную надежность, качество переходных процессов при отработке управляющих сигналов, внутренних и внешних раздражающих воздействий, а также снизить нагрузку на водителя. Также это позволило повысить эффективность транспортной инфраструктуры в целом, а именно дальнейший процесс автоматизации движения автомобилей и транспортных систем может привести к уменьшению количества ДТП (до 35%), затрат времени и горючего в пути (до 25%), а также уменьшению количества автомобилей за счет кар-шаринга (коэффициент использования автомобилей возрастет до 75%).
Описание разработки:
() Создана комплексная функциональная математическая модель возмущенного движения автомобиля по микропрофилю дороги, учитывающая взаимодействие всех основных агрегатов и действий водителя; разработаны структурные и функциональные схемы, синтезированы алгоритмические и программные средства интеллектуальной автомобильной информационно-управляющей системы, реализующиеся бортовым компьютером универсального назначения на основе объединения синергетического подхода и методов искусственного интеллекта для автоматизации управления движением автомобиля.
Сведения о новизне разработки:
имеется авторских свидетельств -- 5 шт. имеется патентов Украины -- 4 шт.
Результаты испытаний
Отвечает технической характеристике
Возможность передачи за рубеж:
Совместное доведение до промыш. уровня
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|