технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ


Назначение разработки: Предназначена для осуществления диспетчером логистического центра терминала (ДЛЦТ) организации терминальной системы доставки грузов и оперативного руководства процессом обеспечения подвижным составом при взаимодействии со всеми грузовладельцами и диспетчерами транспортных предприятий, которые обслуживают терминалы или с ними взаимодействуют.

Рекомендуемая область применения: Разработка относится к транспортной отрасли, а именно к оперативному управлению процессом доставки грузов с помощью автоматизированных систем.

Техническая характеристика: Автоматизированная система для организации терминальной системы доставки грузов имеет автоматизированные рабочие места грузоотправителей (АРМ ГО), грузополучателей (АРМ ГП), диспетчеров автотранспортных предприятий (АРМ АТП), диспетчеров логистических центров терминалов (АРМ ДЛЦТ), операторов логистических центров терминалов (АРМ ОЛЦТ), диспетчеров магистральных перевозчиков (АРМ МП), которые соединены между собой средствами проводной и беспроводной связи. На каждом АРМ ДЛЦТ установлены устройство моделирования и блок принятия решения.

Преимущества перед аналогами: Существующие системы организации терминальной доставки грузов не учитывают синхронизацию логистических потоков и применение ресурсосберегающей технологии процесса доставки грузов. Предлагаемая разработка позволяет обеспечить максимизацию синергетического эффекта за счет учета эмерджентных свойств системы, формирования оптимальных ресурсосберегающих технологий доставки и синхронизации логистических потоков на базе автоматизации и информационных технологий.

Стадия готовности разработки: Готово к внедрению

Технико-экономический эффект: Технический результат, который достигается при использовании предложенной автоматизированной системы для организации терминальной системы доставки грузов, заключается в сокращении ресурсов различных типов в подсистемах процесса доставки за счет формирования оптимальных ресурсосберегающих технологий, в сокращении времени продвижения грузопотока в цепи поставки в результате синхронизации логистических потоков, исключении "человеческого фактора" при формировании исходной информации и принятии решения, что повысит статистическую достоверность параметров, позволит исключить необходимость нести значительные постоянные финансовые расходы, связанные с необходимостью сбора и обработки исходной информации, обусловливает взаимосогласование действий участников доставки, что отвечает требованиям интероперабельности сложных систем, позволяет полностью автоматизировать процесс организации терминальной системы доставки грузов, уменьшить время принятия управленческих решений в процессе терминальной доставки, повысить качество обслуживания грузовладельцев и с максимальной эффективностью учесть интересы всех участников процесса доставки. Экономический эффект составляет 99295- 251650 грн/сут. при объемах грузопотока 400-1200 т/сут.

Описание разработки:
()
Грузовладельцы с помощью устройства определения географических координат на основе GPS-приемника (смартфона) определяют свою дислокацию. Модуль ввода информации обеспечивает ввод через Интернет и накопление заказов грузовладельцев, их требований по обслуживанию и введение диспетчером терминала или внешней информационной системой характеристик парка подвижного состава, согласованных с грузовладельцем надбавок к тарифу за перевозку на определенный период, уровня рентабельности перевозчика, дополнительных параметров моделирования и ограничения. На основе полученных координат модуль обработки информации формирует матрицу расстояний грузовладельцев. Информация о количественном составе мелкотоннажных автомобилей, транспортно-складских механизмов и имеющегося персонала, которые оснащены радиочастотными метками для дистанционного считывания, фиксируется устройствами считывания, размещенными в местах пересечения границ отдельных зон терминала, и передается на АРМ диспетчера терминала. Информация о местонахождении загруженных автомобилей в конкретное время, осуществляющих развозки-сбор груза и межтерминальные перевозки, передается на АРМ диспетчера терминала через сеть Интернет с помощью GPS-трекеров, размещенных на транспортных средствах. Сформированная и записанная в блок памяти входная информация передается в устройство моделирования, которое включает в себя пять блоков моделирования, где проводится несколько экспериментов, для которых отличается количество транспортно-складских и человеческих ресурсов, транспортно-технологическая схема межтерминальной перевозки, время выполнения технологических операций, срочность и приоритетность обслуживания грузовладельцев по формированию технологий терминальной системы доставки грузов и исчисляются расходы и общее время по каждой из технологий. Варианты моделирования поступают в блок поддержки принятия решения, где выполняется выбор оптимальных вариантов организации терминальной системы доставки грузов на основе критерия максимизации синергетического эффекта. На любом этапе диспетчер терминала может осуществлять корректировку параметров моделирования. По результатам принятого диспетчером окончательного решения относительно оптимального варианта технологии согласуются действия всех участников терминальной системы доставки грузов.

Сведения о новизне разработки:
имеется авторских свидетельств -- 2 шт.
имеется патентов Украины -- 6 шт.
в разработке использовано патенов -- 6 шт.

Результаты испытаний
Готово к внедрению

Возможность передачи за рубеж:
Продажа лицензий
Продажа технической документации

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: