ТОРМОЗНЫЕ МОТОРВАГОННЫЕ КОЛОДКИ ИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ВЫСОКОПРОЧНОГО ЧУГУНА
Назначение разработки:
Разработана технология изготовления тормозных колодок (ТК) для железнодорожного транспорта из специального высокопрочного чугуна (СВПЧ).
Рекомендуемая область применения:
Железнодорожный транспорт. Литейное производство.
Преимущества перед аналогами:
Износостойкость колодок из СВП чугуна в 3-4 раза превышает износостойкость колодок из серого чугуна и в два раза - колодок из фосфористого серого чугуна.
Коэффициент трения колодок с СВП чугуна на 20% выше, чем у колодок из серого и фосфористого серого чугуна.
Тормозной путь при скоростях 120 и 140 км/ч при полном служебном и экстренном торможении сокращается на 350-500 метров.
Технология позволяет проводить 100 % контроль колодок, которые имеют прочность в 1,5-2 раза больше, чем колодки из серого и фосфористого серого чугуна. Стоимость колодок с СВП чугуна превышает стоимость тормозных колодок из серого чугуна всего на 15%.
Стадия готовности разработки:
Готово к внедрению
Описание разработки:
() Технология позволяет получать колодки с повышенным ресурсом. Чугун для тормозных колодок локомотивов и вагонов, который содержит железо, углерод, кремний, марганец, фосфор, барий и кальций, дополнительно содержит магний, алюминий, редкоземельные металлы, никель, хром, медь и серу.
Моторвагонные колодки прошли испытания в соответствующих моторвагонных депо. Локомотивные колодки испытывались на Львовской железной дороге.
Результаты испытаний
Готово к внедрению
Возможность передачи за рубеж:
Продажа лицензий Продажа технической документации
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|