ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МАНЕВРОВЫЙ ТЯГАЧ НА БАЗЕ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА НА КОМБИНИРОВАННОМ "ПНЕВМО-РЕЛЬСОВОМ" ХОДУ
Назначение разработки:
Маневровый тягач на базе колесного трактора на комбинированном "пневмо-рельсовом" ходу предназначен для транспортного обслуживания на рельсовом ходу производственных объектов с ограниченным грузопотоком при сохранении возможности работы в качестве тягача на автоперевозках.
Рекомендуемая область применения:
Потенциальными потребителями разработанных тягачей являются предприятия металлургии, машиностроения, стройиндустрии, энергетики, агропромышленного комплекса, угольной, химической промышленности, морские и речные порты, склады, элеваторы, малые и средние предприятия различного профиля. Весьма эффективным является применение маневрового тягача в комплексе с крановым оборудованием на погрузочно-разгрузочных работах, подтягивании, перестановке и сортировке вагонов.
Техническая характеристика:
Особенностью маневровых тягачей на комбинированном "пневмо-рельсовом" ходу является:
- способность развивать достаточно большое тяговое усилие, что полностью обеспечивает обслуживание производственных объектов с вагонопотоком до 35-50 вагонов в сутки;
- способность передвигаться по автомобильным дорогам предприятия и быстро переходить на железнодорожный рельсовый ход для выполнения маневровых операций с вагонами. Это ускоряет маневровую работу, обеспечивает гибкость транспортного обслуживания, а также позволяет использовать их и для выполнения обычных транспортных функций в качестве колесного трактора.
Преимущества перед аналогами:
Главное достоинство маневрового тягача состоит в том, что при массе 13,2 т и установленной мощности двигателя он способен на рельсовом ходу развивать тяговое усилие, обеспечивающее перемещение группы вагонов в количестве 6-8 единиц на уклонах до 8 ‰, сохраняя возможность работы в качестве тягача на автоперевозках.
Стадия готовности разработки:
Опробовано в режиме опытной эксплуатации
Технико-экономический эффект:
Ожидаемый годовой экономический эффект от применения маневрового тягача составляет до 200-250 тыс. грн. в год. Основная часть экономического эффекта достигается за счет экономии энергоресурсов (экономия топлива на одну машину составляет 20 - 35 т в год).
Описание разработки:
() Создан на базе колесного трактора ХТЗ-150К-09 для реализации энергосберегающей транспортной технологии и используется вместо мощных тепловозов с целью снижения затрат предприятий на транспортное обслуживание.
Результаты испытаний
Обеспечивает получение стабильных резуль
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|