ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Рекомендуемая область применения:
Тяжелонагруженные узлы автосамосвалов большой и особо большой грузоподъёмности.
Преимущества перед аналогами:
Оснащение сателлитов дифференциала большегрузных машин втулками скольжения из разработанного материала позволит увеличить время безремонтной эксплуатации машин, повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции.
Описание разработки:
() Разработан экономнолегированный триботехнический материал на основе оловянно-фосфористой бронзы, технология его получения и технология изготовления из него втулок подшипников скольжения, которая позволяет получать тонкостенные втулки любых применяемых в промышленности диаметров и длины. Технологический процесс изготовления втулок подшипников скольжения включает метод газотермического напыления гетерогенного бронзо-графитового материала позволяет существенно увеличить эксплуатационный ресурс работы тяжелонагруженных узлов машин.
- Коэффициент трения - 0,02 - 0,035;
- предельно допустимая нагрузка, 13-14 Мпа.
По сравнению с применяемой бронзой БрОФ 6-0,15, достигнут более низкий коэффициент трения, а также за счёт использования технологии исключена линия разъёма, снижающая эксплуатационный ресурс подшипника. Повышен эксплуатационный ресурс работы подшипников скольжения за счёт разработки новой технологии их изготовления. Экологических вредностей нет.
Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов Продажа технической документации Совместное доведение до промыш. уровня
Фотоприложение
Cтрана
Беларусь
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|