технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА LNG НА АГНКС И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО ПАРКОМ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


Назначение разработки: Разработка предназначена для создания на базе существующих автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНСК) установок для производства сжиженного природного газа (СПГ - LNG) по дроссельно-эжекторному циклу, с последующим его использованием в качестве моторного топлива большегрузным транспортом.

Рекомендуемая область применения: Парки большегрузного транспорта.

Преимущества перед аналогами: - Существенное уменьшение вредных выбросов с с отработанными газами; - возможность хранения на борту большего количества топлива; - более удобная транспортировка, мобильность заправочных средств.

Стадия готовности разработки: Внедрено в производство

Технико-экономический эффект: - Увеличение загруженности АГНКС; - уменьшение габаритов и массы газобаллонного оборудования транспортных средств на LNG; - повышение уровня безопасности большегрузного автотранспорта; - существенное увеличение дальности пробега транспорта на одной заправке; - создание передвижных газозаправочных станций; - создание технологических комплексов использования газа из мало кредитных и истощенных месторождений без строительства вспомогательных компрессорных станций и трубопроводов. - капитальные затраты - 35100 тыс.грн.; эксплуатационные расходы - 85410 тыс.грн.; годовой доход - 25732 тыс.грн.; срок простой окупаемости - 1.3 года.

Описание разработки:
()
При снижении температуры природного газа ниже -163...-158 °С, при давлении 1-2 ата он переходит из газообразного в жидкое состояние, при этом его объем снижается больше, чем в 600 раз. Это позволяет уменьшить необходимые объемы емкости для его транспортировки и хранения. После переоборудования бензинового двигателя промышленного транспорта, двигатель не теряет мощности и сохраняет возможность работы на бензине. Работа двигателя на природном газе увеличивает его ресурс на 20...30% и увеличивает ресурс моторного масла на 50%. Переоборудование дизельных двигателей под использование в качестве топлива только LNG: двигатель работает по циклу Отто с искровой системой зажигания газовоздушной смеси. Конструкция дизельного двигателя существенно меняется. Потеря мощности составит до 20%. Преимущества - один вид топлива. Переоборудование дизельного двигателя в газо-дизельный: после переоборудования двигатель может работать одновременно на дизельном и газовом топливе в соотношении соответственно 15 и 85% (на номинальной мощности). Эксплуатационное замещение дизельного топлива газовым составит 50...70%, в зависимости от режима нагрузки двигателя. Разработчик предлагает следующие работы для реализации проекта LNG: - создание технической записки по проекту; - согласование плана проекта с организациями и структурами (НАК «Нафтогаз», ГОК, АГНКС) - сбор необходимой стартовой информации; - разработка детальной технологической схемы, ТЭО; - утверждение ТЭО в организациях/структурах; - предпроектные работы; - проектные работы; - реализация проекта.

Результаты испытаний
Обеспечивает получение стабильных резуль

Возможность передачи за рубеж:
Реализация готовой продукции

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: