технологии

ТРАНСФЕР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ


Назначение разработки: Система питания с регулировкой мощности отключением группы цилиндров предназначена для установки на многоцилиндровом двигателе с впрыском бензина с питанием от бортовой сети 12 В и нацелена на повышение топливной экономичности.

Рекомендуемая область применения: Такая система питания может быть использована на двигателях автомобилей, находящихся в эксплуатации. Потенциальными пользователями этой системы являются предприятия автомобильного транспорта, двигателестроительные предприятия.

Преимущества перед аналогами: Установлено, что при отключении половины цилиндров топливная экономичность бензинового двигателя 6Ч 9,5/6,98 в диапазоне нагрузок до 60 Нм улучшается в среднем на 15%. Испытания двигателя в эксплуатационных режимах (непостоянные режимы или разгон, замедление) позволяют получать повышение топливной экономичности на 8,05%. В режимах холостого хода экономия топлива составляет в среднем 22,86%. При применении каталитического нейтрализатора суммарные массовые выбросы вредных веществ, сведенные к СО, при работе двигателя на половине цилиндров остаются практически неизменными, а в некоторых режимах незначительно уменьшаются.

Стадия готовности разработки: Изготовлен опытный образец

Описание разработки:
()
Система питания многоцилиндрового двигателя состоит из топливного бака, топливного насоса, фильтра очистки топлива, регулятора давления топлива, электромагнитных форсунок, распределителя топлива, дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки, устройства стабилизации холостого хода, системы холодного пуска, расходометра воздуха, датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, кислородного датчика, датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, электронного блока управления. Прибавляется электронный блок управления форсунками, который на частичных нагрузках и на холостом ходу, получая сигналы от датчиков частоты вращения и положения дроссельной заслонки, отключает группу цилиндров двигателя, перемыкая электрический ток с форсунок на балластное сопротивление. Система отключения цилиндров не затрагивает параметров работы процессора управления питанием и зажиганием двигателя. Отключение цилиндров происходит без изменения параметров газообмена двигателя.

Сведения о новизне разработки:
имеется авторских свидетельств -- 2 шт.
имеется патентов Украины -- 6 шт.

Результаты испытаний
Требуется доработка

Возможность передачи за рубеж:
Продажа лицензий
Совместное доведение до промыш. уровня

Фотоприложение

Cтрана Украина

За дополнительной информацией обращайтесь:
E-mail: gal@uintei.kiev.ua

или заполнить форму:
Название организации :
Адрес :
Расчетный счет :
Банк :
МФО :
Код ОКПО :

Данные о руководителе научной организации :
Фамилия :
Имя :
Отчество :
Ученая степень, научное звание :
Телефон :
Факс :
E-mail :
Предложения по сотрудничеству (совместное патентование, совместное предприятие, продажа готового продукта, прочее) :
Страна: