УКАЗАТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Назначение разработки:
Для измерения грузоподъемности транспортных средств
Рекомендуемая область применения:
Отрасли связанные с точностью взвешивания грузов
Техническая характеристика:
Указатель грузоподъемности транспортных средств, который содержит раму, подвеску и ось опорных колес, связанную через подвеску с рамой, индикаторный датчик с якорем, обмоткой, сопротивлением, источником электрического тока и индикатором, со стрелкой и шкалой, который отличается тем, что подвеска каждого опорного колеса имеет датчик, якорь которого жестко связан с осью, а обмотка – с рамой, причем обмотка, опоры датчиков через дополнительно установленный выключатель соединены с источником электрического тока и индикатором, шкала которого проградуирована в единицах веса
Преимущества перед аналогами:
При сравнении с аналогами – отсутствующие потери времени на переезд к стационарному весу и потере топлива при переезде к стационарному весу
Стадия готовности разработки:
Внедрено в производство
Технико-экономический эффект:
Повышения эффективности использования транспортных средств улучшениям организации труда точного учета и контроля выполняемой работы и ее оплаты
Описание разработки:
() Подвеска каждого опорного колеса оснащается индуктивными датчиками, якоря которых жестко связанные с осью опорных колес, а обмотка – с подресорной рамой. Благодаря податливости подвески и смещение рамы кузова относительно оси и от действия груза на кузов, формируются выходные из датчика сигналы, которые подытоживаются и поступают на общий индикатор. За отклонением стрелки индикатора на шкале, градуированной в единицах веса, считывается величина грузоподъемности непосредственно на месте во время загрузки ТС. После загрузки указатель грузоподъемности выключается и в таком состоянии находится во время движения к месту разгрузки ТС. В случае необходимости контрольной проверки количества груза, который перевозится, перед разгрузкой, или в других условиях, его выключают. Разгрузка ТС и его перемещение в ненагруженном состоянии осуществляется при отключенном указателе грузоподъемности. На представленном чертеже показана принципиальная схема датчика одного опорного колеса
Сведения о новизне разработки:
имеется патентов Украины -- 1 шт.
Результаты испытаний
Готово к внедрению
Возможность передачи за рубеж:
Продажа патентов Продажа технической документации Создание совместного предприятия Совместное произв.,продажа, эксплуатация
Фотоприложение
Cтрана
Украина
За дополнительной информацией обращайтесь: E-mail: gal@uintei.kiev.ua
|